Как заставить контент-маркетинг в B2B приносить результаты для бизнеса


В производственном B2B успешные диджитал-проекты — большая редкость. Директор по маркетингу SIEGENIA в России и СНГ Ольга Иванова поделилась опытом перехода от классического офлайн-маркетинга к комплексным проектам на стыке офлайна и онлайна в новом выпуске подкаста «Ответили в личку».

SIEGENIA запустила ряд контент-проектов, которые собирают аудиторию вокруг бренда и приводят новых клиентов. Для нишевого производственного B2B это сверхрезультат. Ольга рассказала о том, как выстраивала систему диджитал-маркетинга в компании, какие инструменты работают прямо сейчас и что ждет отрасль в будущем.

В ходе беседы с Семёном Иноземцевым, автором канала, маркетологом и предпринимателем, Ольга Иванова рассказала:
- как компании удалось сделать Инстаграм инструментом привлечения клиентов;
- как запустить диджитал-проект в компании с нуля;
- о результатах проекта в Яндекс.Дзен.

Живая интересная беседа будет полезна маркетологам, руководителям, собственникам оконного бизнеса — кто работает с диджитал-проектами и хочет вывести маркетинг на новый уровень. В выпуске много опыта, примеров и полезных рекомендаций.