«РОТО» — стратегический партнер выставки ИЖС и бизнес-экосистемы Open Village 


«РОТО» — стратегический партнер выставки ИЖС и бизнес-экосистемы Open Village 

Фото: Roto. Лев Минуллин


4 марта 2022 года в рамках Российской строительной недели состоялась открытая бизнес-встреча Open Village. 

Владислав Копица (генеральный директор и основатель выставки Open Village) рассказал о перспективах уникального по своей пользе проекта (как для застройщиков, так и для конечных потребителей), представив его не только как ежегодную выставку сектора ИЖС, проходящую на территории реальных коттеджных поселков в Подмосковье, но как бизнес-экосистему, охватывающую все аспекты малоэтажного строительства в России. 

Цель этой трансформации — развитие и внедрение новых технологий, устойчивое развитие данного сегмента жилого строительства через создание прочных связей между конечным потребителем, строительными компаниями, производителями и поставщиками товаров и услуг для строительства, государственными органами власти. 

Концерн Roto Frank, понимая, что ИЖС является наиболее требовательным заказчиком окон и дверей, а также в ближайшие годы будет занимать всё большую долю в объемах рынка светопрозрачных конструкций, и, следуя своим принципам, один из которых — максимальная близость к клиенту, стал в 2022 году стратегическим партнером проекта Open Village. 

Являясь лидером в области разработки, производства и поставок оконной и дверной фурнитуры, Roto обладает важными компетенциями, востребованными строительными компаниями: 

- разработка проектных решений СПК с применением наиболее популярных материалов - ПВХ, алюминий, дерево 

- проведение испытаний СПК в собственном испытательном центре 

- помощь в подборе надежных подрядчиков по производству и монтажу окон, дверей, фасадов 

- обучение технического и торгового персонала 

Лев Минуллин, руководитель проекта «Малоэтажное строительство» («РОТО ФРАНК»), также представил на бизнес-встрече статистику по изменению спроса в сегменте ИЖС и рассказал о наиболее перспективных с точки зрения потребительских предпочтений продуктах Roto.