Компания «ТБМ» на финальной встрече «Старт Сезона»
Фото: https://fomker.com. Константин Быков, руководитель направления по проектной работе «ТБМ»
Реклама. ООО «Т.Б.М.» ИНН 5029071701 Erid: QwVszH9pWuos4n3qL
В декабре текущего года состоялось последнее мероприятие в рамках проекта «Старт Сезона». Заключительная встреча прошла в столице. В этот раз организаторы подготовили для гостей мероприятия насыщенную программу.
От компании «ТБМ» на встрече выступил Константин Быков, руководитель направления по проектной работе. Он рассказал о преимуществах современной алюминиевой системы ALUMARK, созданной специально для российского рынка при поддержке немецких инженеров. Система почти 15 лет на рынке и отлично себя зарекомендовала как у компаний переработчиков, так и конечных пользователей.
Из выступлений гости мероприятия узнали о том, что происходит на рынке и какие продукты будут наиболее востребованы в 2024 году. Что делать оконным компаниям, чтобы развиваться на рынке малоэтажного строительства — и как качественная фурнитура и поддержка производителя может помочь. Стоит ли развивать личный бренд руководителю оконной компании в 2024 году и как это можно сделать. Среди приглашенных спикеров выступил Алексей Федоряка, руководитель практики защиты промышленной собственности патентно-адвокатского бюро «Гардиум». Алексей разбирается в гражданском праве и судебных спорах, он рассказал о правовых аспектах взаимодействия с застройщиками — что нужно обязательно учесть в договорах на подряд.
Еще одной интересной темой стала работа с персоналом. Эксперт по коммуникации Ольга Юдина рассказала о том, как развивающая обратная связь и прямая коммуникацию могут стать эффективными инструментами руководителя. Одним из интереснейших моментов выступления стал тренинг по отработке коммуникативных приемов.
О том, как эффективно использовать соцсети для продаж, поделился Михаил Дохов, один из создателей студии видеопродакшена Dochov Media.
На мероприятие был приглашен Андрей Пометун — маркетолог, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing. Автор публикаций в отраслевых и деловых изданиях, на порталах Forbes, E-xecutive. В своем выступлении он рассказал о том, как превратить инженера по замеру в активного продавца и повысить продажи компании.
Мероприятие было интересным и полезным для всех участников, которые получили новые знания и навыки в различных областях. Мы благодарим гостей встречи за уделенное время и надеемся на дальнейшее деловое сотрудничество.