Ведущий «Пока все дома» Тимур Кизяков представляет зрителям окна из профилей REHAU


С 1 августа окна из профилей REHAU будут представлены ведущим популярной семейно-развлекательной передачи «Пока все дома» Тимуром Кизяковым. Бессменный участник воскресных чаепитий в домах российских звезд расскажет телезрителям Первого канала о преимуществах жизни в доме, оборудованном окнами REHAU. Тихая гавань, где усталого от тревог и забот путника ждут тепло, покой и уют семейного очага – выразительный образ такого дома и квинтэссенция ценностей самой передачи.

Представление окон из профилей REHAU ведущим программы дополнится динамичной рекламной заставкой, предваряющей продолжение передачи после первого рекламного блока.

В ноябре этого года «Пока все дома» отметит свое 18-летие. Один из долгожителей российского телевидения, давно завоевавший и прочно удерживающий любовь телезрителей, сегодня демонстрирует высокий рейтинг и принадлежит к числу самых популярных семейных программ.

«Пока все дома» – трижды лауреат телевизионной премии ТЭФИ. Каждое воскресенье зрители с нетерпением ждут 10.30, чтобы вместе с любимой передачей оказаться за дружеским чаепитием в гостях у известных артистов, музыкантов, бизнесменов и спортсменов. За годы существования передачи более 700 «звездных» домов гостеприимно распахнули двери перед съемочной группой «Пока все дома». В числе радушных хозяев были Людмила Зыкина и Андрей Макаревич, Екатерина Андреева и Максим Галкин, Алина Кабаева и Илья Авербух, Валерия и Кристина Орбакайте, Михаил Боярский и Олег Табаков и многие другие. Оказавшись «за одним столом» со звездами, зрители узнают их с личной, «домашней» стороны, слушают смешные и трогательные истории из их семейной жизни и погружаются в дружескую, душевную атмосферу.

Такой характер и содержание передачи как нельзя лучше соответствует ценностям, которые стремится донести REHAU в продвижении своей оконной продукции частному потребителю – это тепло и уют в доме. Основная идея рекламных сообщений компании – «Бескомпромиссное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме с окнами REHAU» – гармонично вписывается в данную концепцию.

Реклама в одной из самых популярных рейтинговых передач на Первом канале с общефедеральным охватом аудитории и участие в ней телеведущего, обладающего исключительным доверием зрителей – это очевидный шаг на пути к увеличению известности и популярности марки REHAU среди российских потребителей. Она призвана поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU и усилить их позиции на оконном рынке.

Демонстрация рекламного ролика окон из профилей REHAU в программе «Пока все дома» на Первом канале и их представление ведущим Тимуром Кизяковым продлится с августа по октябрь этого года.


Алла Проворова, июля 28, 2010 3:46 pm
Очень достойно для компании, что она становится желанным персонажем не в каком-нибудь набившем оскомину ток-шоу, полном выяснения семейных дрязг, а в программе, действительно нисколько не приевшейся зрителю почти за два десятилетия. Кроме того, несколько лет назад в этой передаче появилась рубрика, в которой рассказывается о детях, волею судеб оказавшихся в подмосковных детских домах и интернатах. Если не ошибаюсь, было сделано порядка 100 сюжетов, но самое фантастическое, что уже более полусотни детишек с помощью передачи нашли свою новую семью!!!
stern, августа 2, 2010 4:57 pm
Большое спасибо за комментарий! Всегда приятно слышать слова поддержки. Тем более со стороны людей, действительно неравнодушных к затронутой теме, не только с точки зрения рейтингов передач и показательных цифр, но и с человеческой, содержательной точки зрения . Это хороший стимул двигаться дальше. По поводу детской темы. REHAU про нее тоже не забывает. Правда, это касается не соответствующего раздела «Пока все дома», а другой семейно-домо-устроительной передачи – «Дачного ответа». Там скоро выйдет сюжет с участием REHAU об обустройстве детской деревни SOS в Томилино. Ближе к дате напишем подробнее.
Алла Проворова, августа 3, 2010 10:27 am
Коллеги, все ваши материалы не только актуальны и познавательны с точки зрения профильного рынка, но в каждом их них в той или иной мере затрагиваются общечеловеческие ценности, вопросы нравственности. А это – дорогого стоит.

Кроме того, все материалы компании REHAU отличает высокопрофессиональный уровень – в этом, на мой взгляд, и проявляется этика фирмы, этика отношения к своему делу.

Принимая во внимание важную роль, которую играет благотворительность в современном обществе, ваша компания, будучи семейным предприятием, уделяет большое внимание меценатству и спонсорству. Может быть, вы не откажетесь подготовить не только новостной, но и статейный материал на тему об обустройстве Детской деревни-SOS для сирот в подмосковном Томилине? Ведь это был самый первый международный проект в России, основанный на педагогическом опыте Германа Гмайнера, и весьма успешный за прошедшие 14 лет.
stern, августа 3, 2010 10:58 am
Еще раз спасибо за хорошие слова!!! Ваше мнение для нас очень важно. Будем стараться и дальше держать марку и радовать посетителей tybet.ru новыми интересными материалами. Когда есть такие позитивные отклики, и работа спорится. Статью о Томилино тоже постараемся подготовить:)
Portfolio, августа 3, 2010 12:01 pm
Правильно!! Ваша компания стоящая - свой интерес имею. А то все про акцию, Аршавина. То же дело хорошее, когда стеклят безвозмездно для ребятишек. Но Аршавин - другое дело, он за бабки вовсю пиарится. А КБЕ его пиарит. Так и пиарят друг дружку. :D
Алла Проворова, августа 3, 2010 3:37 pm
Благотворительность – своего рода лакмусовая бумажка для компании. И компания REHAU, и компания «profine Rus» делают в этом направлении немало: занимаются ремонтом помещений, обновляют окна в детских садах, школах, больницах, участвуют в масштабных благотворительных акциях и социальных проектах. Так, Андрей Аршавин – лицо бренда KBE – оказывает поддержку в реализации проекта «Новые окна – новому поколению».