REHAU соблюдает все нормы экологического законодательства: для региональных складов подготовлены проекты утилизации отходов


Компания REHAU ответственно подходит к соблюдению экологического законодательства во всех регионах, где производит и реализует свою продукцию. Это в полной мере относится как к деятельности заводов REHAU, так и к ведению ее складских комплексов.

Одним из важных этапов этой работы в России стала утилизация «неликвидов» со складов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Согласно Закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» каждое предприятие обязано разрабатывать проект ПНООЛР (проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) и утилизировать отходы в соответствии с ним.

На данный момент такие проекты подготовлены для московского, петербургского, ростовского и новосибирского складов REHAU. Эти современные складские комплексы, позволяющие компании оперативно поставлять необходимое количество и ассортимент профилей партнерам в разных регионах, прошли соответствующие проверки и действуют в соответствии со всеми экологическими требованиями. Полученные от Ростехнадхора паспорта отходов (с минимальным классом опасности 4–5) дают возможность утилизировать их на специальных полигонах в законодательном порядке.

Отметим, что на заводе REHAU в подмосковном поселке Гжель, данная программа утилизации отходов действует с момента его открытия, в полном соответствии с экологическим законодательством. Одновременно здесь реализуется программа вторичной переработки отходов производства окон из ПВХ-профилей.

Со всеми партнерами, покупающими у REHAU ПВХ-профили, компания имеет договора о покупке отходов, которые впоследствии используются для производства дополнительных профилей.


artistka, сентября 10, 2010 12:46 pm
На тему утилизации отходов оконные компании не любят писать. Более того, как только могут обходят стороной эту  "неликвидную" тему.

В свете вышесказанного тем более полезно было ознакомиться с подробной информацией REHAU. Только вряд ли обсуждать эту тему выстроится очередь. Пример REHAU для них не заразителен. :|

Допускаю, что что-то могло пройти мимо внимания, но в данной связи вспоминается только материал Геалана.
sepa, сентября 10, 2010 1:32 pm
Коллеги, а какие отходы могут возникнуть у склада (в том числе и регионального), только торгующей профилем???

На мысль приходит:
1. Утилизация брака
2. Утилизация нераспроданного во время товара

Отходы возникают на производствах!

Мне кажется в РЕХАУ спичрайтеры утратили чувство реальности, по крайней мере кажется, что они не знают что происходит на складах! РЕХАУ никогда самостоятельно не выступала сильным продавцом. Львиную долю продаж и логистики приходится на дилеров. Более того, сбор ПВХ это вообще специфическое и зачастую высокоубыточное занятие. Как будто ВЫ этого не знали? В договоре можно прописать как оборот с клиентом в 1.000.000 руб. в неделю, так и вывоз (обратную покупку) отходов. Но кто в реальности это осуществит?
stern, сентября 10, 2010 3:10 pm
Речь идет об отходах не только ПВХ, но и труб, и мебельной кромки, и т.п., т.к. REHAU работает еще и в направлении внутренних и наружных инженерных систем, и мебели. Перерабатывать данные виды продукции (в случае выявлении брака или возникновения неликвидов на складе) не представляется возможным. Распродавать по бросовой цене товар, не имеющий надлежащего высокого качества, - ущерб для имиджа компании. Поэтому возникает вопрос с утилизацией. И утилизация ведется по всем правилам, в соответствии с законом, без нарушения экологических норм.
sepa, сентября 10, 2010 3:25 pm
Но я все же исхожу из минимальных количеств отходов! Честное слово - зачем из-за этого поднимать экологическую шумиху? И не по бросовым ценам можно товар предлагать, а -5% - 25%. Это нормально. Конкуренция и этого не делает!
Константин Александров, сентября 10, 2010 4:31 pm
Цитата
stern пишет:
Распродавать по бросовой цене товар, не имеющий надлежащего высокого качества, - ущерб для имиджа компании. .

Компания на столько печется о своем имидже, что не будет распродавать товар не качественный товар ни за какие деньги - мало кто напишет так однозначно!
sepa, сентября 10, 2010 4:46 pm
Константин, это не соответствует дейстаительности. РЕХАУ делает сейлы. ПО крайней мере делала. И договаривается о скидках за скажем так не совсем люксовый товар. Просто спичрайтер не правильно расставил акценты или пишет, не думая о том, что он пишет.
И в этом плане, кстати, РЕХАУ очень даже большие молодцы. Достаточно гибкие (если правильно вести разгорвор) :)
Я серьезно. А вот конкуренция (по крайней мере мне известная) так не особо и делает. Товар будет лежать годами, но он будет лежать. И это плохо.
РЕХАУ не боится (не боялась) признать дефект и заменить (компенсировать  расходы)!

Скидок в своей жизни я не видел только на оригинальные вещи Louis Vuitton. Это правда не означает, что компания продает все на 100%. Для меня остается загадкой - как они это утилизируют. Пероснала у них не так много, чтобы распространять среди коллег.
artistka, сентября 13, 2010 3:36 pm
Цитата
sepa пишет:
РЕХАУ делает сейлы. ПО крайней мере делала. ..

И поступала правильно. Однако может в политике компании произошли изменения? Тогда становится понятно, почему представитель компании (у меня сложилось такое впечатление) ответил так однозначно.
sepa, сентября 14, 2010 12:10 pm
Сейл, кстати, очень даже рыночная штука. Товар нельзя утилизировать, если его кто-то купит! Ведь при утилизации возникают еще и расходы. А так компания получает деньги, расставаясь с товаром!
artistka, сентября 14, 2010 2:58 pm
Трудно с вами поспорить. И все-таки  у меня сложилось впечатление, что компания даже выйдя не публику с таким актуальным материалом, что-то не договорила.  Про сейлы "инженерных систем" я не говорю, здесь все понятно,но интересно, какой процент отходов составляет у РЕХАУ именно оконное производство?
sepa, сентября 14, 2010 4:39 pm
Артистка, вот видите - мы сейчас всеобщими вопросами доведем компанию РЕХАУ дл белой горячки :) Я думаю это закрытая информация! :)
artistka, сентября 15, 2010 10:23 am
Да нет, в РЕХАУ , я надеюсь, работают толковые люди, иначе  мы бы никогда не читали их профессионально написанные материалы. Этим тоже компания резко выделяется на рынке.

Я потому завела разговор про процент отходов оконного производства, чтобы представить, какую долю от всего объема составляет неликвид именно в такой фирме, какой является РЕХАУ. Наверняка ведь он в разы меньше любой другой, "суперфирмы" пиарящей себя на полную катушку. Хотя понятно, что это коммерческая тайна.
sepa, сентября 15, 2010 1:13 pm
и на РЕХАУ дураков полно, но толковые тоже есть! :) это ФАКТ!  :)
несмотря на свою обрусевшесть - компания гнёт и очень удачно линию "немецкости" наружу. это тоже ФАКТ!
И я считаю, что у компании РЕХАУ объективно самый лучший сайт. Его всегда приятно смотреть, читать, изучать! Извините, но все остальные прость тихо SOSут :)

Да, и ещё - у РЕХАУ ощущается политика работы на рынке. Чую всеми внутренностями, что если компания меняет рецептуру или вводит новый артикул, то этому предшествуют не один день исследований и т.п. Это вам не закупка мебельной фурнитуры китайских "брендов" с последующей перепродажей для "реализации межрамных соединений"!

Да, и наглядные образцы продуктов - выше всяких похвал. Попросите у других "лидеров" рынка пару уголков из их профилей и все поймете.