Старт рекламной кампании VEKASLIDE на канале Россия 24


Во вторник, 26 марта, компания VEKA Rus начинает размещение рекламы на канале Россия 24. Кампания продлится до 31 мая.

Главная задача этого проекта состоит в том, чтобы поддержать высокий имидж нашей компании посредством привлечения внимания целевой аудитории к одному из самых интересных премиальных продуктов VEKA – системам раздвижных панорамных дверей VEKASLIDE. Канал «Россия 24» был выбран в силу специфики его аудитории - отсутствие на канале развлекательных программ и одновременно высокая информационная насыщенность формируют специфический пул его зрителей - это люди с хорошим образованием, вкусом и высоким уровнем требований к качеству предоставляемых им услуг.

В соответствии с этой задачей ролик, который мы будем размещать на этом канале, отличается от тех материалов, которые мы публикуем в «Квартирном вопросе», «Чистой работе», и городах прямого регионального размещения. Этот ролик взят нами из кампании прошлого года и слегка изменён: до 15 секунд сокращён хронометраж, финальная заставка теперь содержит надпись Панорамные двери VEKASLIDE.

Краткая информация о канале и его основные медиапоказатели:  

Первый российский круглосуточный информационный канал «Вести» начал вещание в июле 2006г. и вскоре приобрел репутацию самого успешного информационного «старт-апа» на медийном рынке страны. С января 2010г. он стал «Россией 24». Визитной карточкой телеканала стали прямые трансляции крупнейших мировых событий - экономических форумов, итоговых пресс-конференций, встреч на высшем уровне, космических запусков. Платформами вещания телеканала «России 24» являются: спутниковая система НТВ+, эфирные частоты и кабельные сети 85-и регионов России, спутниковая система Hot Bird, покрывающая Европу и Ближний Восток, а также крупнейшая спутниковая система США Direct TV.

На сегодняшний день «Россия 24» является единственным российским информационным каналом круглосуточного вещания. Технический охват составляет более 75% населения Российской Федерации.

38% процентов зрителей канала имеют высшее образование, 33% - уровень дохода «выше среднего».

Телеканал «Россия 24» вошёл в основной пакет Первого мультиплекса - в общероссийский бесплатный пакет цифровых каналов. По данным «TNS Россия», фактический измеренный охват аудитории телеканала «Россия 24» среди населения РФ составляет 50,75 %.


Страницы: 1 2 След.
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 12:47 am
При нимецких +2 градусах зимой такое, может быть, возможно.
При наших -11 - маловероятно. При -18 - верная простуда.
Больше похоже на монтаж: решёток конвекторов в полу не видно.
sepa, марта 28, 2013 2:07 am
Рекламу видел, нормальная. Коротко и по-деловому. Я бы выбрал Евроньюс. Россия24 это  пропаганда единой Рассеи.
Сергей Ельников, марта 28, 2013 6:25 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
При нимецких +2 градусах зимой такое, может быть, возможно.
При наших -11 - маловероятно. При -18 - верная простуда.
Больше похоже на монтаж: решёток конвекторов в полу не видно.

Владимир, уверяю Вас, что практика установки VEKASLIDE в России к росту простудных заболеваний не привела. :) Относительно конвекторов - учитывайте всё же разницу форматов рекламного ролика и фильма-инструкции, подробно повествующего о том, что и как делать. Производители монтажных материалов, например, рекламируют их на своих мастер-классах на имитированных проёмах, и ничего страшного в этом нет.
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 8:53 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
практика установки VEKASLIDE в России к росту простудных заболеваний не привела. :)
Естественно. Нормальные женщины в России зимой не подпускают раздетых детей близко к холодному стеклу. Тем более, без конвектора. :|
А вот дизайнеры рисуют эту картинку 1:1, провоцируя поток нареканий, который до профилистов не доходит. Расплачиваются за это переработчики. :cry:
Сергей Ельников, марта 28, 2013 9:47 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
А вот дизайнеры рисуют эту картинку 1:1

Дизайнеры не рисуют эту картинку 1:1, а получают готовые исходники. Вы предлагаете добавить туда конвекторы? Может, что-нибудь еще туда добавить? :D
sepa, марта 28, 2013 10:28 am
После рекламы ВЕКА, неприятно было слушать по РОССИЯ24 маразматика Астахова с его пастырским монологом в отношении американского правосудия.
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 10:33 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Может, что-нибудь еще туда добавить? :D
Термометр крупным планом, показывающий температуру у стекла.
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 10:35 am
Цитата
sepa пишет:
После рекламы ВЕКА,
Не могу понять, причём тут ВЕКА. Не помню, это Roto или G-U?
Boris, марта 28, 2013 11:55 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Может, что-нибудь еще туда добавить? :D
Термометр крупным планом, показывающий температуру у стекла.

Хорошо бы еще и шаровой термометр поставить рядом со "счастливой дочуркой"
http://www.ntm.ru/control/37/7803

Представленная в рекламе, конструкция создаст в помещении зимой большую зону дискомфорта около себя. Я бы такую и бесплатно себе не поставил.
Сергей Ельников, марта 28, 2013 12:42 pm
Цитата
Boris пишет:

(....) Я бы такую и бесплатно себе не поставил.

Нет желания посмотреть, как это работает на реальных объектах, в реальных условиях?
Шарыпов Андрей, марта 28, 2013 3:21 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Нет желания посмотреть, как это работает на реальных объектах, в реальных условиях?

Сергей! Нормально работает, даже ссупер!!! Особенно, когда в прилежащем полу трёхметровый мёленхофф зарыт за 117 килорублей (цена на 01.08.2011, сейчас не знаю).:D
Сергей Алексеев, марта 28, 2013 3:37 pm
Цитата
Boris пишет:
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Может, что-нибудь еще туда добавить? :D
Термометр крупным планом, показывающий температуру у стекла.

Хорошо бы еще и шаровой термометр поставить рядом со "счастливой дочуркой"
http://www.ntm.ru/control/37/7803

Представленная в рекламе, конструкция создаст в помещении зимой большую зону дискомфорта около себя. Я бы такую и бесплатно себе не поставил.
В частных домах клиентам такая продукция очень нравится (отзывы наших заказчиков).
VEKASLIDE не ставили, монтировали пару десятков PSK PORTAL (уменьшеная версия VEKASLIDE). Из плюсов: скрытые петли, противовзломная фурнитура в базе, престижность).
Из минусов: доставка данных конструкций, высокие требования к уровню пола.
Цена у PSK PORTAL не заоблачная, клиенту зону дискомфорта убирают системой тёплых полов и "теплопакетами".
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 11:42 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Нет желания посмотреть, как это работает на реальных объектах, в реальных условиях?
Есть. Но с приборами и ГОСТом 30494-96.
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 11:47 pm
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
В частных домах клиентам такая продукция очень нравится (отзывы наших заказчиков),
не обладающих специальными знаниями!
Она красивенькая, только дети, почему-то, болеют часто :cry:
Сергей Алексеев, марта 28, 2013 11:51 pm
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
В частных домах клиентам такая продукция очень нравится (отзывы наших заказчиков),
не обладающих специальными знаниями!  
Она   красивенькая  , только дети, почему-то, болеют часто :cry:
  Крайне удивлён! Не знал, что Вы ещё и педиатр, ведущий учёт больных детей, пострадавших от холодных стёкол...
Владимир Пригожин, марта 29, 2013 12:18 am
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Вы ещё и педиатр,
Не я.
http://www.tria-komm.ru/airing/cottage/Svensk_Ventilation.pdf Комнатный воздух – тихий убийца.

Можете сколько угодно заниматься непроектной установкой герметичных окон, пока никто не запрещает. Только не считайте себя "спасителем". Ну, поймали волну, где можно "нарубить бабок", и радуйтесь, что это, пока что, ненаказуемо (кроме тех, кому не повезло).
Те, кто торгует наркотиками, тоже оправдываются: "Не мы, так другие будут это делать" (если у них ещё осталась совесть, что сейчас крайне редко).

А вы измерьте температуру около стекла во время нашей русской зимы, а потом поместите там своего голого младенца. Что, уже расхотелось?
Сергей Алексеев, марта 29, 2013 12:47 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Те, кто торгует наркотиками, тоже оправдываются: "Не мы, так другие будут это делать" (если у них ещё осталась совесть, что сейчас крайне редко).
  Не подменяйте понятия.  Про наркоту - по себе не судят...
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Ну, поймали волну, где можно "нарубить бабок", и радуйтесь, что это, пока что, ненаказуемо (кроме тех, кому не повезло).
  Считайте свои "бабки", а в чужой карман не заглядывайте.
Владимир Пригожин, марта 29, 2013 12:57 am
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Не подменяйте понятия. Про наркоту - по себе не судят...
Считайте свои "бабки", а в чужой карман не заглядывайте.
Агрессия - первый признак отсутствия прочной позиции в споре.
Предлагаю продолжить дискуссию после прочтения Вами статей, которые я приводил в соседней теме:http://tybet.ru/content/comments/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=5078&PAGEN_1=4,
пост № 50.
Boris, марта 29, 2013 10:14 am
Как это все по-русски....:)
Сначала "нашим заказчикам" в "Сиам Бей Шоре" (это в самом конце набережной Патайи) понравилось через раздвижку прямо из номера на лужайку выходить....правда там +35 градусов. По возвращении попадается на глаза красивая фотка чего-то похожего, даже со снежком. Фотка, правда, может быть сделана в пригороде Мюнхена. Ну, и дальше начинается борьба с последствиями...
Цитата
Нормально работает, даже ссупер!!! Особенно, когда в прилежащем полу трёхметровый мёленхофф зарыт за 117 килорублей (цена на 01.08.2011, сейчас не знаю).smile:D
Цитата
клиенту зону дискомфорта убирают системой тёплых полов и "теплопакетами".
Все нормально. "Любой каприз за ваши деньги".

Цитата
Может, что-нибудь еще туда добавить? smile:D
Добавить в рекламу надо стоимость дополнительного оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНОГО при использовании таких конструкций в климатических условиях России.
Владимир Пригожин, марта 29, 2013 8:15 pm
Цитата
Boris пишет:
Добавить в рекламу надо стоимость дополнительного оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНОГО при использовании таких конструкций в климатических условиях России.
Зачем?
При непроектном остеклении, когда конвекторы не показаны даже на фотографии, говорить о стоимости опасно: могут не заказать. :oops:
Зато потом за переделку заплатят втрое больше, что и требовалось доказать.
А в суде оплатят издержки, к радости адвокатов.
Но отвечать за всё будет не фирма, давшая рекламу, а несчастный производитель с установщиками - по 10 статье ЗОЗПП. :D
Кажется, логика безупречная. Или я где-то ошибаюсь?
Страницы: 1 2 След.