Во вторник, 26 марта, компания VEKA Rus начинает размещение рекламы на канале Россия 24. Кампания продлится до 31 мая.
Главная задача этого проекта состоит в том, чтобы поддержать высокий имидж нашей компании посредством привлечения внимания целевой аудитории к одному из самых интересных премиальных продуктов VEKA – системам раздвижных панорамных дверей VEKASLIDE. Канал «Россия 24» был выбран в силу специфики его аудитории - отсутствие на канале развлекательных программ и одновременно высокая информационная насыщенность формируют специфический пул его зрителей - это люди с хорошим образованием, вкусом и высоким уровнем требований к качеству предоставляемых им услуг.
В соответствии с этой задачей ролик, который мы будем размещать на этом канале, отличается от тех материалов, которые мы публикуем в «Квартирном вопросе», «Чистой работе», и городах прямого регионального размещения. Этот ролик взят нами из кампании прошлого года и слегка изменён: до 15 секунд сокращён хронометраж, финальная заставка теперь содержит надпись Панорамные двери VEKASLIDE.
Краткая информация о канале и его основные медиапоказатели:
Первый российский круглосуточный информационный канал «Вести» начал вещание в июле 2006г. и вскоре приобрел репутацию самого успешного информационного «старт-апа» на медийном рынке страны. С января 2010г. он стал «Россией 24». Визитной карточкой телеканала стали прямые трансляции крупнейших мировых событий - экономических форумов, итоговых пресс-конференций, встреч на высшем уровне, космических запусков. Платформами вещания телеканала «России 24» являются: спутниковая система НТВ+, эфирные частоты и кабельные сети 85-и регионов России, спутниковая система Hot Bird, покрывающая Европу и Ближний Восток, а также крупнейшая спутниковая система США Direct TV.
На сегодняшний день «Россия 24» является единственным российским информационным каналом круглосуточного вещания. Технический охват составляет более 75% населения Российской Федерации.
38% процентов зрителей канала имеют высшее образование, 33% - уровень дохода «выше среднего».
Телеканал «Россия 24» вошёл в основной пакет Первого мультиплекса - в общероссийский бесплатный пакет цифровых каналов. По данным «TNS Россия», фактический измеренный охват аудитории телеканала «Россия 24» среди населения РФ составляет 50,75 %.
При нимецких +2 градусах зимой такое, может быть, возможно. При наших -11 - маловероятно. При -18 - верная простуда. Больше похоже на монтаж: решёток конвекторов в полу не видно.
Владимир Пригожин пишет: При нимецких +2 градусах зимой такое, может быть, возможно. При наших -11 - маловероятно. При -18 - верная простуда. Больше похоже на монтаж: решёток конвекторов в полу не видно.
Владимир, уверяю Вас, что практика установки VEKASLIDE в России к росту простудных заболеваний не привела. Относительно конвекторов - учитывайте всё же разницу форматов рекламного ролика и фильма-инструкции, подробно повествующего о том, что и как делать. Производители монтажных материалов, например, рекламируют их на своих мастер-классах на имитированных проёмах, и ничего страшного в этом нет.
Сергей Ельников пишет: практика установки VEKASLIDE в России к росту простудных заболеваний не привела.
Естественно. Нормальные женщины в России зимой не подпускают раздетых детей близко к холодному стеклу. Тем более, без конвектора. А вот дизайнеры рисуют эту картинку 1:1, провоцируя поток нареканий, который до профилистов не доходит. Расплачиваются за это переработчики.
Сергей Ельников пишет: Нет желания посмотреть, как это работает на реальных объектах, в реальных условиях?
Сергей! Нормально работает, даже ссупер!!! Особенно, когда в прилежащем полу трёхметровый мёленхофф зарыт за 117 килорублей (цена на 01.08.2011, сейчас не знаю).
Представленная в рекламе, конструкция создаст в помещении зимой большую зону дискомфорта около себя. Я бы такую и бесплатно себе не поставил.
В частных домах клиентам такая продукция очень нравится (отзывы наших заказчиков). VEKASLIDE не ставили, монтировали пару десятков PSK PORTAL (уменьшеная версия VEKASLIDE). Из плюсов: скрытые петли, противовзломная фурнитура в базе, престижность). Из минусов: доставка данных конструкций, высокие требования к уровню пола. Цена у PSK PORTAL не заоблачная, клиенту зону дискомфорта убирают системой тёплых полов и "теплопакетами".
Можете сколько угодно заниматься непроектной установкой герметичных окон, пока никто не запрещает. Только не считайте себя "спасителем". Ну, поймали волну, где можно "нарубить бабок", и радуйтесь, что это, пока что, ненаказуемо (кроме тех, кому не повезло). Те, кто торгует наркотиками, тоже оправдываются: "Не мы, так другие будут это делать" (если у них ещё осталась совесть, что сейчас крайне редко).
А вы измерьте температуру около стекла во время нашей русской зимы, а потом поместите там своего голого младенца. Что, уже расхотелось?
Владимир Пригожин пишет: Те, кто торгует наркотиками, тоже оправдываются: "Не мы, так другие будут это делать" (если у них ещё осталась совесть, что сейчас крайне редко).
Не подменяйте понятия. Про наркоту - по себе не судят...
Цитата
Владимир Пригожин пишет: Ну, поймали волну, где можно "нарубить бабок", и радуйтесь, что это, пока что, ненаказуемо (кроме тех, кому не повезло).
Считайте свои "бабки", а в чужой карман не заглядывайте.
Как это все по-русски.... Сначала "нашим заказчикам" в "Сиам Бей Шоре" (это в самом конце набережной Патайи) понравилось через раздвижку прямо из номера на лужайку выходить....правда там +35 градусов. По возвращении попадается на глаза красивая фотка чего-то похожего, даже со снежком. Фотка, правда, может быть сделана в пригороде Мюнхена. Ну, и дальше начинается борьба с последствиями...
Цитата
Нормально работает, даже ссупер!!! Особенно, когда в прилежащем полу трёхметровый мёленхофф зарыт за 117 килорублей (цена на 01.08.2011, сейчас не знаю).smile:D
Цитата
клиенту зону дискомфорта убирают системой тёплых полов и "теплопакетами".
Все нормально. "Любой каприз за ваши деньги".
Цитата
Может, что-нибудь еще туда добавить? smile:D
Добавить в рекламу надо стоимость дополнительного оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНОГО при использовании таких конструкций в климатических условиях России.
Boris пишет: Добавить в рекламу надо стоимость дополнительного оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНОГО при использовании таких конструкций в климатических условиях России.
Зачем? При непроектном остеклении, когда конвекторы не показаны даже на фотографии, говорить о стоимости опасно: могут не заказать. Зато потом за переделку заплатят втрое больше, что и требовалось доказать. А в суде оплатят издержки, к радости адвокатов. Но отвечать за всё будет не фирма, давшая рекламу, а несчастный производитель с установщиками - по 10 статье ЗОЗПП. Кажется, логика безупречная. Или я где-то ошибаюсь?