Эксперт: расширение ассортимента может приносить компании до 60% прибыли
Фото: Nomadsoul1/Dreamstime.com. В строительном маркете
Расширение ассортимента может приносить компании по продаже инструментов до 60% прибыли, сообщил категорийный директор онлайн-гипермаркета «Всеинструменты.ру» Артем Фазил-Заде на конференции «Ритейл в России», прошедшей на площадке «Ведомостей», он рассказал о результатах внедрения нового подхода.
Компания начинала как продавец электроинструментов. Но сейчас больше половины выручки ей приносят вовсе не дрели и бензопилы.
– Мы работаем со стройками, с производствами, с компаниями, которые оказывают услуги. Чем шире ассортимент мы даем, тем больше позиций в чеке клиентов мы закрываем. Раньше у нас топовыми позициями были инструменты. Но с того момента, как мы стали заниматься новыми категориями – электрика, сантехника, крепеж, строительные материалы – именно они стали передовыми позициями. У них рынок в десять раз больше, чем у электроинструментов, – Артем Фазил-Заде.
Он отметил, что по итогам 2022 года компания не ощутила заметного влияния санкций в своем сегменте. Из более чем 1 миллиона товарных позиций пришлось убрать всего около 11 тысяч. При этом на место ушедших производителей тут же пришли их прямые конкуренты из других стран, которым раньше сложно было конкурировать с большими западными брендами.
Рекомендуем прочесть: Россияне рассказали о главных проблемах при подборе стройматериалов
Текст: https://logirus.ru