«Лидер страны» вновь в эфире федеральных телеканалов и на улицах российских городов


1 сентября 2012 года стартует осенняя кампания КБЕ. Реклама самого популярного на российском рынке ПВХ-профиля вновь появится в эфире федеральных телеканалов и на улицах крупных городов.

Как и весной, основным каналом коммуникации станет телевидение. В сентябре и октябре рекламные ролики КБЕ «Лидер страны» будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов – НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ. Кроме того, для поддержки КБЕ планируется использовать outdoor-рекламу и публикации в печатных СМИ.

«Рекламная концепция КБЕ «Лидер страны» - это смелое и необычное для ПВХ-отрасли решение. Однако креативная концепция является только одной из составляющих успеха рекламной кампании, поэтому для достижения целей программы продвижения КБЕ было очень важно качественно реализовать размещение, - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских. – Результатами весенней рекламной кампании мы удовлетворены: по данным агентства «TNS Media Intelligence», узнаваемость марки КБЕ среди покупателей окон выросла на 15%. А количество покупателей, которые отдадут предпочтение при покупке окнам КБЕ – на 28%. Это самая лучшая динамика среди всех профильных брендов».

КБЕ сохраняет первое место в списке самых популярных марок ПВХ-профиля на протяжении уже 9 лет. По итогам 2011 года он снова подтвердил свое положение бессменного лидера и опередил другие бренды пластиковых конструкций для окон по объемам продаж.


sepa, августа 27, 2012 11:45 am
КБЕ настолько вошло в раж, что допускает сравнивать себя с "Лидером страны", не боясь при этом возможного гнева "Лидера страны" опаять же с возможными последствиями в стиле Pussy Riot.
Вадим Казновский, августа 27, 2012 3:23 pm
А мне понравилось, "Лидер страны" это очень круто звучит! :)
sepa, августа 27, 2012 4:04 pm
Это, как минимум, стопроцентный колхоз. Абсолютная безвкусица.
Вадим Казновский, августа 27, 2012 6:31 pm
Тут ведь, еще такой аспект...
Много лет назад, мы проводили исследование потребительских симпатий по газете Зкстра-М. Останавливали на улице прохожего и задавали только один вопрос: покажите рекламу, по которой вы обязательно будете звонить и показывали ему газету...

Так вот, результат поверх наших дизайнеров в шок! "Народу" не нужна красивая и приятная, тонкая реклама с чувством вкуса. Ему надо просто, доходчиво и без изысков :(
Владимир Пригожин, августа 27, 2012 7:12 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Ему надо просто, доходчиво и без изысков :(
ТОЧНО!!! ТЕПЛО И ТИХО!!!
При словах "конвекция", "конденсат" или "вентиляционный клапан" посылает на ..., разворачивается и уходит.
sepa, августа 27, 2012 10:11 pm
:D
не являясь поклонником Абрамовича Р.А, выражаю респект и уважение его решению в свое время покинуть сию страну с большинством своих активов.
здесь ловить нечего.
Вадим Казновский, августа 28, 2012 6:20 pm
Вы не патриот? Родины уже нигде другой не будет. Возможно, только внуки почувствуют себя гражданами...

А Абрамовичу, по-моему, совершенно все равно, где жить.
sepa, августа 29, 2012 9:44 am
В данном случае я, конечно-же, не патриот.