Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон


Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон

В эпоху открытой конкуренции предприниматели постоянно изобретают новые и лучшие тактики для продвижения своих продуктов. Потребители все чаще встречают первоклассные описания изделий. Это преднамеренная процедура, которая должна привести потенциального клиента к покупке, поэтому оконному рынку не стоит сбрасывать со счетов силу слова.

Грамотное описание продукта – это не слишком затратный вид инвестиций, который, однако, в значительной степени способен повлиять на потребительский спрос. С его помощью можно улучшить рейтинг сайта, а это в свою очередь влияет на поисковый трафик в Сети.

Описание продукта должно быть продающим

При создании описаний следует помнить один важный, основной принцип – нельзя копировать существующие. Очень часто описания, представленные производителями, выполнены на самом высоком уровне, профессиональные и очень подробные. Однако у них есть один очень существенный недостаток – они не продают. Даже если скопировать идеальное описание продукта от производителя, создавая впечатление, что предлагается отличный сервис или продукт, – оно никоим образом не побудит к покупке.

Клиенту ничего не говорит коэффициент сопротивления теплопередаче, класс устойчивости к взлому или ветровой нагрузке, которого может достичь данное окно. Он интересуется чем-то совершенно другим, например, пребыванием в тёплом и светлом помещении, декорированном в соответствии со своими предпочтениями, возможностью улучшить акустический комфорт или безопасность своего жилья. Описание продукта в популярной форме, а не сухая спецификация от производителя, определенно лучше воздействуют на потребителя. На сайте лучше создать отдельное поле, в котором будут находиться описания производителей, а в отдельном месте размещать собственное уникальное видение – поощряющее покупать.

Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон

Не стоит сбрасывать со счетов поведенческие привычки современного потребителя. В настоящее время люди быстро просматривают контент, поэтому разумно использовать различные приёмы в одном описании. Сам, даже очень профессиональный продающий текст, без визуализации может показаться слишком скучным, и в результате потребитель его проигнорирует. Стоит захватить его внимание, например, с помощью инфографики. На иллюстрации хорошо бы включить важную информацию, связанную с выгодами от эксплуатации такого окна, и только сбоку поставить точное техническое описание. Тогда у продавца будет почти стопроцентная уверенность в том, что если потенциального заказчика заинтересует картинка, он обязательно прочитает описание продукта, которое может привести к покупке.

Стоит прочесть: Тонкости оконного шопинга

Наиболее распространенные ошибки в описании товаров

Существует несколько самых распространенных ошибок при создании описаний продуктов.

Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон

Во-первых, описание, которое никак не соответствует бренду. Эта проблема чаще всего возникает, когда над описанием работает несколько человек, а главное – они не взаимодействуют друг с другом. Это приводит к противоречивым сообщениям, которые никак не подкрепляют друг с друга.

Во-вторых, необоснованная и чрезмерно преувеличенная похвала продукта: уникальный, инновационный, самый эффективный в своём сегменте и так далее.

В-третьих, использование слов и выражений, которые ничего не говорят потребителям. Россыпь почерпанных из словаря иностранных слов или сложных технических терминов является плохой идеей, потому что клиент не должен знать их. Это создает совершенно неразборчивое описание продукта.

В-четвёртых, переводить дословно фразы с иностранного языка, использовать странные лингвистические выражения либо интернет-сленг. Дословные переводы и новые языковые инсинуации могут привести к катастрофической безграмотности в описании продукта. Пример: пластиковые стеклопакеты, деревянные стеклопакеты.

В-пятых, игнорирование возможностей, предлагаемых SEO. Благодаря хорошему позиционированию можно увеличить трафик на сайт в десятки раз, используя даже базовые принципы SEO.

Стоит прочесть: Научное обоснование пользы панорамных окон

10 принципов грамотного описания продукта

Хорошее описание продукта – это такое, которое правильно построено как с точки зрения литературы, так и потребительских интересов. Для этого необходимо соблюдать несколько базовых принципов:

Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон

1. Ориентируйтесь на простой, понятный язык. Описание должно быть приятным для чтения, не внушать потенциальному покупателю комплекс неполноценности относительно своего интеллекта. Задача описания технически сложного продукта состоит в том, чтобы продать товар, поэтому оно должно быть понятным большинству людей, не обладающих специальными знаниями.

2. Избегайте многосложных предложений, а также не используйте большого количества эпитетов. Когда кто-то хочет купить жалюзи, он не заинтересован читать длинное и скучное эссе про все существующие системы солнцезащиты и их преимущества.

3. Будьте точными и конкретными, стараясь не слишком отклоняться от основной темы. Представляя продукт, следует начать с его сильных функций. Затем кратко описать ключевые элементы и, наконец, упомянуть аспекты, которые могут улучшить ваши продажи. Безусловно, о рекламируемом товаре принято писать положительно, но не стоит переусердствовать и опускаться до заведомой лжи.

4. Подчёркивайте действие изделия. Намного лучше читать о продукте, благодаря которому мы можем проветривать помещение при закрытых окнах, чем о технических характеристиках параллельно-сдвижной фурнитуры.

5. Старайтесь говорить на языке пользы для конечного потребителя. Например, описывая мультифункциональный стеклопакет, стоит упомянуть, как он работает во время отопительного сезона и летнего зноя, и что благодаря низкоэмиссионному покрытию жильцы чувствуют себя не только более комфортно, но экономят на отоплении и охлаждении.

6. Воздействуйте на воображение. Не забывайте использовать соответствующие прилагательные и наречия, благодаря которым мы влияем на воображение потребителя. Слоган «уникальная модель» определенно лучше, чем «новая модель».

7. Предупреждайте о возможных проблемах и мерах их устранения. Например, рассказав о выпадении конденсата на герметичных окнах. Пояснив, при каких условиях это происходит, и как надо поддерживать воздухообмен, вы избежите впоследствии претензий и негативных откликов на ваш счёт. Честность и откровенное желание помочь пользователю получать максимальное удовлетворение от купленного товара – это путь к его доверию и лояльности.

8. Не преувеличивайте ни в отношении возможностей продукта, ни времени реализации услуги. Например, в контексте накладок на подоконник можно встретить такой заголовок: новый подоконник за 5 минут. За такое время совершенно нереально подготовить старый подоконник, нанести правильно клеящий состав, вырезать и установить накладку. Будьте реалистами и не вводите никого в заблуждение ради дешёвого пиара.

9. Подкрепите контент сторонним мнением. Хорошо заручиться комментарием уважаемого эксперта, привести научные исследования авторитетного института. Также эффективны достоверные отзывы пользователей, вызывающие доверие.

10. Следите за правильностью языка и используемых морфологических конструкций. Вычитывайте текст несколько раз, и будет еще лучше показать его другому человеку, желательно специалисту в данной области. Благодаря этому вы будете уверены, что не допустили вопиющих ошибок.

Стоит прочесть: Где найти достоверные отзывы о пластиковых окнах?

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards..

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru


yalta_okna_veka, сентября 28, 2020 6:11 pm
Отличная тема, особенно 10 принципов грамотного описания продукта