Возраст потребителя влияет на выбор цвета окон. Исследование Deceuninck UK
Фото: Deceuninck. Цветной ПВХ профиль в дизайне интерьера
Независимый опрос домовладельцев в Соединенном Королевстве, организованный производителем профильных систем Deceuninck, показал, что возраст потребителя, а также тип недвижимости в значительной степени влияют на выбор окон. Более того, результаты исследования выявили, что для возрастной группы 55+ цвет и отделка являются ключевыми факторами, определяющими принятие решения о покупке.
Цвет окон имеет значение
Опрос, проведенный компанией YouGov в марте 2021 года по заказу компании Deceuninck, показал, что 75% респондентов считают, что цвет очень важен в формировании решения о покупке окон и дверей. Безопасность, энергоэффективность и долговечность также были названы ключевыми характеристиками в выборе товара и решении о покупке. Цена продукта тоже была обозначена как важный фактор, но при этом не такой значительный.
«Энергоэффективность и безопасность являются ключевыми драйверами принятия решения о покупке окон и дверей, однако цвет, отделка и эстетический вид также становятся все более важными аспектами при выборе того или иного товара. Это показал наш опрос, где 75% респондентов указали эти факторы в качестве решающих», – прокомментировал результаты проведенного опроса Роб МакГленнон, генеральный директор Deceuninck UK.
Фото: Deceuninck. Для 75% респондентов выбор цвета играет решающую роль при покупке окон
В то время как 75% респондентов ответили, что выбор цвета играет решающую роль при покупке изделий, 96% опрошенных заявили, что самым главным фактором для них является соответствие и сочетание светопрозрачных конструкций с общим внешним видом их жилища.
Разные демографические группы имеют разные приоритеты
«Еще более интересным нам показалось то, что если мы уйдем глубже в детали, то увидим, что разные демографические группы имеют разные приоритеты, т.е. цвет и эстетика продукта являются для одной группы более значимыми, чем для другой. Выбор цвета оконного профиля также различается в зависимости от возраста респондентов, – подчеркнул Роб МакГленнон. – Эти инсайты помогут нам разработать более эффективный подход к продажам изделий с декорами разных цветов».
О ключевой важности безопасности и энергоэффективности продуктов высказались респонденты всех возрастных групп. Однако ценовой аспект оказался менее важным для группы 55+ (56% группы 55+ против 68% группы 35-54 лет). 69% респондентов группы 55+ высказались о том, что продукт должен соответствовать общему внешнему виду дома, и для 70% важно найти надежного поставщика. Цвет и эстетичный внешний вид окон оказался ключевым для респондентов – владельцев старых домов, построенных преимущественно до 1920 года.
Фото: Deceuninck. Эстетичный вид и цвет окон важен для владельцев старых домов
«С годами приходит мудрость. Более старшие потребители, возможно, в прошлом покупали окна и двери, опираясь на стоимость продукта, и теперь сделали выводы на основе собственного опыта. Цвет рамы, эстетичный вид жилища, надежный поставщик и, в чуть меньшей степени, шумоизоляция, являются для этой демографической группы решающими факторами», – отметил генеральный директор Deceuninck UK.
Какие цвета выбирают британцы?
На британском рынке компания Deceuninck предлагает палитру из 30 базовых цветов в наличии на складе и 20 дополнительных с изготовлением в течение 15 рабочих дней. Опрос также коснулся конкретных цветовых предпочтений местных домовладельцев.
На вопрос, какой цвет предпочитает потребитель для первой покупки, 43% выбрали белый. Серый цвет, включая антрацитовый серый и агатовый серый, предпочли 17%, ирландский дуб и розовое дерево назвали 7% и 6% соответственно. За оттенки зеленого, включая зеленый Чартвелл и серо-зеленый, высказались 4% и 1% домовладельцев. Черный или кремово-белый выбрали 4% опрошенных.
Фото: Deceuninck. Белый цвет окон всё ещё лидирует
На вопрос, какие в общем цвета из всей существующей палитры, потребители готовы рассмотреть, 54% – высказались за белый цвет, 41% – за серый и его оттенки, натуральное дерево выбрали 22%, кремово-белый –18%, зеленый – 14% и черный – 12%.
«И снова все дело в деталях. Возраст клиента, тип недвижимости – все это влияет на выбор того или иного продукта. Если мы понимаем, чего хочет конечный потребитель, мы можем успешно продавать наш продукт и повышать маржинальность», – резюмировал глава компании Deceuninck UK.
А как у нас?
«Безусловно, предпочтения россиян в отношении окон отличаются. Особенно для большинства наших пенсионеров важна цена, и она часто оказывается на первом месте, в отличие от британских. Для загородного строительства в России по-прежнему популярны цвета древесных оттенков, но в последнее время на лидирующие позиции уверенно выходит серая палитра, которая на сегодняшний день доминирует в современных малоэтажных и многоэтажных домах, – прокомментировала Виктория Лашевская, руководитель отдела маркетинга «Декёнинк Рус»: – Тем не менее, проведение исследований нашими коллегами в других странах – важный инструмент для понимания настроений в потребительской среде на данном этапе, поскольку все европейские тренды рано или поздно приходят и в Россию. Полученная информация позволяет сформировать наиболее реалистичный продуктовый портфель под каждый рынок».
Рекомендуем прочесть: Ведущий цвет окон 2020 по версии Deceuninck
Подготовлено Deceuninck Rus совместно с пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам Deceuninck UK.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru