Хотите выделиться на оконном рынке? Создайте уникальную формулу гарантии


Хотите выделиться на оконном рынке? Создайте уникальную формулу гарантии

Фото: legkovmeste.ru. Гарантия на окна от производителя


Компании оконного рынка конкурируют между собой, убеждая клиентов в эффективности своих продуктов и услуг. Однако немногие из них выходят за рамки «типовых» деклараций. Те, кто идут дальше и гарантируют то, что другие только обещают, выделяются на рынке и привлекают недоверчивых клиентов. Вдохновляющие примеры гарантий – представляем в материале tybet.ru.

Как подтверждает исследование VEKA и Yandex, для покупателей важен срок гарантии на окна – этот фактор отметили 17,1% респондентов и он стоит на втором месте среди значимых критериев. Это значит, что в этой сфере так же можно и нужно конкурировать, особенно в сегментах со схожими продуктами, доказывая тем самым, что не все окна и их производители одинаковые.

Гарантия как элемент уникального торгового предложения

Многие люди испытали разочарование после посещения парикмахерской, ремонта квартиры, замены окон, участия в обучении или получения юридической консультации. Несмотря на заверения в качестве предлагаемых услуг – в таких случаях покупатель часто оказывается беспомощным и обреченным на добрую волю поставщика услуг. Неудивительно, что образованные клиенты с недоверием относятся к красиво звучащим обещаниям, не подкрепленным конкретными гарантиями.

Некоторые компании, изучившие более глубоко психологию потребителя, используют свои силы лучше, чем другие. Их практика доказывает, что гарантия может стать элементом уникального торгового предложения, если при ее построении обратиться к аспектам, которые важны для клиентов, и убедиться, что это ценно для них. Ниже представлен обзор наиболее интересных гарантий, которые могут стать источником вдохновения для оконного бизнеса.

Рекомендуем прочесть: Как заработать больше на продажах окон и дверей

60 секунд задержки и клиент не платит за доставку

Однажды из-за метели водитель FedEx не смог доставить посылку в назначенное место. Когда он понял, что груз «с гарантированной доставкой до 10-00 на следующий день после заказа» не дойдет до адресата вовремя, сообщил своему начальнику. Хотя услуга стоила всего 20 долларов, компания рассматривала возможность аренды вертолета. Так и случилось. Несколько тысяч долларов было потрачено только на то, чтобы курьер успел доставить посылку в рамках гарантийного срока.

Доставка грузов с помощью дрона
Фото: FedEx. Доставка грузов с помощью дрона

Эта история разошлась по всему миру. И у любого, кто это знает и читает на сайте FedEx о гордости за то, что они всегда доставляют посылки вовремя, создается впечатление, что это не пустые декларации. Обещание пунктуальности подкреплено гарантией: «Мы настолько уверены в надежности наших систем и сотрудников, что наша служба международной доставки FedEx Express® включает гарантию возврата денег. Это применимо, даже если мы опаздываем на выбранный или указанный час доставки всего на 60 секунд».

100 лет гарантии на продукцию

Благодаря гарантии можно подчеркнуть высокое качество и долговечность предлагаемой продукции. Этим воспользовался производитель кожаных галантерейных изделий Saddleback Leather. Компания предлагает на свою продукцию не5, 10 или 20 лет, как это принято в данном сегменте, а целых 100 лет, тем самым информируя потенциальных клиентов о сроках службы своих продуктов далеко за пределами выше среднего. Этот эффект усиливается слоганом: They’ll fight over it when you’re dead (Они будут бороться за это, даже после вашей смерти).

Гарантия 100 лет на кожгалантерею
Фото: Saddleback Leather. Гарантия 100 лет на кожгалантерею

Гарантия Saddleback Leather подкрепляется очень простой схемой рекламации. Если приобретенная сумка испортится из-за бракованного материала, ненадлежащего изготовления или окажется не такой долговечной, как обещал им производитель, покупатель может рассчитывать на ремонт или замену продукта, который будет возвращен по его адресу без дополнительных затрат. Если покупатель несет ответственность за неисправность продукта, все, что ему нужно сделать, это позвонить, и компания попытается помочь бесплатно или за небольшую плату.

Рекомендуем прочесть: Нетехнические аргументы для повышения продаж окон

100-дневная гарантия бесплатного возврата

Что мешает людям совершать покупки в Интернете? Многих очень часто расхолаживает стоимость доставки, особенно двойной, если товар не подойдёт. Делая покупки онлайн, есть риск, что вещь может не понравиться, и её придется отправлять обратно, ждать возврата денег и – вместо экономии времени – фактически тратить его. Ведь с таким же успехом можно пойти в магазин, примерить одежду и сразу купить.

Штаб-квартира Zalando в Берлине, Германия
Фото: Zalando. Штаб-квартира Zalando в Берлине, Германия

Сеть Zalando предлагает бесплатную доставку и право на возврат в течение 100 дней без дополнительной оплаты. Эта гарантия стала частью имиджа компании, и отказ от нее может даже навредить ей. Все более сильные результаты Zalando показывают, что эта тактика приносит свои плоды.

Бессрочная гарантия

Оконный рынок так же пробует свои силы в наиболее выгодной для клиента интерпретации гарантии. Мало изложить гарантийные обязательства на бумаге, важно обеспечить условия их выполнения при любых обстоятельствах. Этот тезис взял за основу производитель ПВХ-профиля VEKA.

Бессрочная сервисная гарантия на готовые ПВХ-окна
Фото:
VEKA. Бессрочная сервисная гарантия на готовые ПВХ-окна

Так, в 2017 году VEKA представила российским потребителям новый проект, не имеющий аналогов: VEKAвая гарантия, подразумевающая бессрочную сервисную гарантию на готовые изделия. Компания создала механизм сервиса окон, надёжно защищающий потребителя от любых возможных неприятностей. Владельцу пластиковых окон из профиля бренда не о чем беспокоиться, даже если компания-продавец вынуждена прекратить свою деятельность. В условиях постоянных кризисов, которые ставят многих представителей малого и среднего бизнеса на грань банкротства, такая гарантия – весомый аргумент в пользу выбора продукции из профиля VEKA.

Американская оконная компания Pella объявила об уникальных гарантийных обязательствах на СПК из древесины. Она предложила своим клиентам лучшую в своем роде ограниченную пожизненную гарантию для определённых линеек деревянных окон и балконных дверей. Это позволило ей отстроиться от конкурентов в данном сегменте и привлечь ещё больше заказчиков.

Немецкая компания Helima дает пожизненную гарантию на газонепроницаемость своих однокомпонентных дистанционных рамок из алюминия и нержавеющей стали. Это позволяет компании конкурировать с производителями неметаллических рамок, которые всё больше популяризируют на рынке.

Летом 2021 года польская компания FAKRO предложила бессрочную гарантию от разрушения градом на свои мансардные окна. Стимулом для такого нововведения стали аномальные грозы с градом в летний период, которые наносят огромный ущерб остеклению и особенно крыш, которые первыми принимают удар стихии.

В текущем году производитель ламинационных плёнок RENOLIT увеличил гарантийный срок для продуктов EXOFOL PX и EXOFOL PFX до 15 лет, что практически в 1,5 раза больше. Этот факт можно использовать в рекламе цветных окон, ламинированных данными плёнками. Ведь многих покупателей всё ещё смущает их долговечность по сравнению с белыми пластиковыми окнами.

Рекомендуем прочесть: Цвет становится всё более важным фактором спроса

Вопреки видимости, предоставление гарантий выгодно не только клиентам. Компании-поставщики также имеют от этого пользу. Они получают обратную связь, проверяют качество своих услуг и продуктов на постоянной основе, а деньги, ранее потраченные на устранение препятствий, они могут потратить на их предотвращение. Гарантии придают клиентам смелость, побуждают их покупать, потому что в случае «аварии» у них будет привлекательный запасной выход.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru.