Работать без рекламаций и быть в курсе трендов — о чем можно узнать на оконном форуме


Работать без рекламаций и быть в курсе трендов — о чем можно узнать на оконном форуме

Фото: SIEGENIA. Компания «Арт-Металл Оконные системы» уже больше 10 лет использует в работе только ПВХ-профиль VEKA

Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjdpx3Mk

Представьте: клиенты заваливают компанию жалобами, а конкуренты вытесняют с рынка. Иногда руководство не знает, как исправить ситуацию, но решение есть — регулярно общаться с производителями фурнитуры, профиля и СПК.

В марте 2024 года компания-производитель СПК «Арт-Металл Оконные системы» вместе с SIEGENIA, VEKA и «Стройтэкпроект» организовала форум «Тренды. Дизайн. Технологии» в Екатеринбурге. Читайте в статье, о чем говорили на форуме — это пригодится на практике.

О работе с клиентами

Порой клиенты жалуются, что поворотно-откидная створка PORTAL PSK плохо открывается на проветривание — не так широко, как оконная. Чтобы избежать рекламаций, необходимо сразу предупреждать заказчиков, что портал — это дверная система, функция проветривания у нее вторична. Поэтому откинуть створку так же, как оконную, не получится.

После монтажа стоит наглядно показать клиенту, насколько широко открывается PSK в режиме проветривания.

Еще одна нередкая жалоба — на провисание створок. Если не установлен приподниматель и/или скрытые петли, которые выдерживают большой вес, окно со временем провисает — его приходится дополнительно регулировать. Это нормальное явление, но о нем нужно сразу рассказать заказчику.

Рекламаций из-за провисшей створки не будет, клиент еще на этапе заказа захочет приобрести дополнительную фурнитуру, а компания получит дополнительный доход.

Об особенностях фурнитуры SIEGENIA и профиля VEKA

Представитель VEKA рассказал, что по герметичности и взломостойкости современные пластиковые двери не уступают металлическим. А если дополнить их многозапорными замками SIEGENIA KFV, то двери выдержат даже шторм Финского залива.

Представитель SIEGENIA ответил на вопросы дилеров, которые интересовались техническими особенностями порталов, их регулировкой и нюансами монтажа.

При продаже порталов стоит делать акцент на том, что это дверные системы, а не оконные. Тогда у заказчика сложится правильное понимание принципов работы портала, будет меньше поломок по вине клиента — и меньше рекламаций.

Вячеслав Осин,
региональный представитель SIEGENIA, г. Челябинск

Вячеслав Осин напомнил дилерам о плюсах всех линеек фурнитуры SIEGENIA

Фото:
SIEGENIA. Вячеслав Осин напомнил дилерам о плюсах всех линеек фурнитуры SIEGENIA

О дизайнерских тенденциях в 2024 году

Представитель компании «Стройтэкпроект» рассказала о трендах в ИЖС:

  • ● Панорамное остекление. Заказчики все чаще выбирают не глухие окна от пола до потолка, а порталы.

  • ● Комплексное остекление. Клиентам нравится, когда окна и двери в едином стиле.

  • ● Цветное остекление. Кроме однотонных окон часто заказывают многоцветные витражи.

Белые оконные ручки на фоне белой рамы уже не интересны, клиенты хотят оригинальный дизайн

Фото:
SIEGENIA. Белые оконные ручки на фоне белой рамы уже не интересны, клиенты хотят оригинальный дизайн

О пользе форума для производителя СПК

Обучающие мероприятия для дилеров приносят пользу и организаторам:

  • ● Компания обновляет контакты с партнерами — увеличивается количество обращений.

  • ● Ценность сотрудничества повышается — дилеры продолжают совместную работу, потому что понимают свою выгоду.

  • ● Компания становится более известной — появляется больше возможностей для новых контрактов.\


Если хотите организовать мероприятие для дилеров – пишите в официальный телеграм-канал SIEGENIA.