Работать без рекламаций и быть в курсе трендов — о чем можно узнать на оконном форуме
Фото: SIEGENIA. Компания «Арт-Металл Оконные системы» уже больше 10 лет использует в работе только ПВХ-профиль VEKA
Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjdpx3Mk
Представьте: клиенты заваливают компанию жалобами, а конкуренты вытесняют с рынка. Иногда руководство не знает, как исправить ситуацию, но решение есть — регулярно общаться с производителями фурнитуры, профиля и СПК.
В марте 2024 года компания-производитель СПК «Арт-Металл Оконные системы» вместе с SIEGENIA, VEKA и «Стройтэкпроект» организовала форум «Тренды. Дизайн. Технологии» в Екатеринбурге. Читайте в статье, о чем говорили на форуме — это пригодится на практике.
О работе с клиентами
Порой клиенты жалуются, что поворотно-откидная створка PORTAL PSK плохо открывается на проветривание — не так широко, как оконная. Чтобы избежать рекламаций, необходимо сразу предупреждать заказчиков, что портал — это дверная система, функция проветривания у нее вторична. Поэтому откинуть створку так же, как оконную, не получится.
После монтажа стоит наглядно показать клиенту, насколько широко открывается PSK в режиме проветривания.
Еще одна нередкая жалоба — на провисание створок. Если не установлен приподниматель и/или скрытые петли, которые выдерживают большой вес, окно со временем провисает — его приходится дополнительно регулировать. Это нормальное явление, но о нем нужно сразу рассказать заказчику.
Рекламаций из-за провисшей створки не будет, клиент еще на этапе заказа захочет приобрести дополнительную фурнитуру, а компания получит дополнительный доход.
Об особенностях фурнитуры SIEGENIA и профиля VEKA
Представитель VEKA рассказал, что по герметичности и взломостойкости современные пластиковые двери не уступают металлическим. А если дополнить их многозапорными замками SIEGENIA KFV, то двери выдержат даже шторм Финского залива.
Представитель SIEGENIA ответил на вопросы дилеров, которые интересовались техническими особенностями порталов, их регулировкой и нюансами монтажа.
При продаже порталов стоит делать акцент на том, что это дверные системы, а не оконные. Тогда у заказчика сложится правильное понимание принципов работы портала, будет меньше поломок по вине клиента — и меньше рекламаций.
Вячеслав Осин,
региональный представитель SIEGENIA, г. Челябинск
Фото: SIEGENIA. Вячеслав Осин напомнил дилерам о плюсах всех линеек фурнитуры SIEGENIA
О дизайнерских тенденциях в 2024 году
Представитель компании «Стройтэкпроект» рассказала о трендах в ИЖС:
-
● Панорамное остекление. Заказчики все чаще выбирают не глухие окна от пола до потолка, а порталы.
-
● Комплексное остекление. Клиентам нравится, когда окна и двери в едином стиле.
-
● Цветное остекление. Кроме однотонных окон часто заказывают многоцветные витражи.
Фото: SIEGENIA. Белые оконные ручки на фоне белой рамы уже не интересны, клиенты хотят оригинальный дизайн
О пользе форума для производителя СПК
Обучающие мероприятия для дилеров приносят пользу и организаторам:
-
● Компания обновляет контакты с партнерами — увеличивается количество обращений.
-
● Ценность сотрудничества повышается — дилеры продолжают совместную работу, потому что понимают свою выгоду.
-
● Компания становится более известной — появляется больше возможностей для новых контрактов.\
Если хотите организовать мероприятие для дилеров – пишите в официальный телеграм-канал SIEGENIA. |
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию