Рекламную кампанию бренда оконных систем EXPROF в городах европейской части России и Беларуси в текущем году организует подразделение всемирно известного международного холдинга Omnicom – рекламно-коммуникационная группа BBDO Group.
Это крупнейшая сеть рекламных агентств в России. BBDO – также самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис находится в Нью-Йорке.
Мероприятия, разработанные рекламным агентством, начались в июле и продлятся до ноября. Они охватывают все виды городской наружной рекламы, включая такие нестандартные и оригинальные рекламоносители, как, например, огромный световой куб на крыше здания Национальной библиотеки Беларуси в Минске, а также рекламу разных видах городского транспорта, в печатных изданиях и других СМИ.
Рекламная кампания EXPROF в городах-милионниках, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург, а также в регионах Сибири началась в январе и также продлится до ноября.