«День дилера» в «Динале»


«День дилера» в «Динале»

16 февраля партнеры «Динала» – профессионалы рынка светопрозрачных конструкций, представители более 40 оконных компаний – собрались на традиционное событие – «День дилера», который проходит в компании ежегодно.

Как обычно, открыла программу дня конференция, которую провели для дилеров руководители и специалисты «Динала». И началась она с выступления генерального директора компании Андрея Попова, который рассказал о том, как развивался «Динал» и каким был для него 2017 год. В частности, дилеры узнали, что осенью «Динал» получил оконный «Оскар» сразу в двух номинации премии «Оконная компания года» по версии портала tybet.ru: лучшими были признаны торговая концепция «Динала» и политика в области детской безопасности

Новосибирский производитель окон «Динал» – дважды лауреат Премии WinAwards Russia 2017

Говоря о ближайших планах, руководитель компании затронул вопросы внутренних изменений, которые позволят еще лучше контролировать и структурировать все бизнес-процессы. Работа «Динала» будет определяться сформулированной генеральным директором целью: «Содействовать формированию в России высококомпетентного рынка светопрозрачных ограждающих конструкций, решающего максимально точно выявленные желания конечного потребителя. Быть законодателем моды на этом рынке». Кроме того, вводится новая организующая схема «Динала», что позволит компании стать еще более управляемой и продуктивной.

Тему продуктивности, но уже в разрезе персонала, подняла в своем докладе HR-директор компании Марины Судницына. «Персонал, продукт, прибыль – три слова, определяющие суть любого бизнеса. И, как сказал Ли Якокка, если у вас проблемы с первым, то про два других можно забыть». Марина подробно рассказала о том, как оценивать продуктивность персонала – исходя из произведенного сотрудниками продукта.

Ярким и драйвовым было выступление руководителя отдела маркетинга Александра Безуглого, который поделился с дилерами секретами интернет-продвижения. В частности, рассказал, что более 60% посетителей сайта «Динала» заходят на него с мобильных устройств. Поэтому сайт компании не может быть эффективным без продуманной адаптации под мобильные устройства. Без этого затраты на интернет-продвижение не окупят себя: контакт будет слишком дорогим.

Очень интересным практическим материалом поделились с дилерами главный бухгалтер «Динала» Елена Чурикова и руководитель службы стратегического управления Евгений Бычков. Елена привлекла внимание партнеров к тем причинам, по которым аудиторы могут проявлять пристальное внимание к финансовому состоянию компаний, а Евгений рассказал о том, как сделать эффективным управление бизнес-процессами, связанными с заказом и поставкой товаров, – с тем чтобы добиться полного исполнения обязательств.

Настоящим мини-университетом по теме светопрозрачных конструкций стал доклад руководителя департамента квалификации Евгения Камеронова, который посвятил его теме изменений в техническом нормировании СПК. Евгений заверил, что новые профессиональные знания ключевые партнеры вскоре будут получать на семинарах «Динала». Системное обучение поможет дилерам еще лучше понять свой бизнес и продукт – чтобы наилучшим образом учесть потребности клиентов и максимально вырасти в продажах.

Чтобы быть эффективным, нужно следить за новинками рынка и продавать все самое интересное и востребованное. Поэтому рассказа о новых позициях в каталоге «Динала» дилеры ждали с особым нетерпением. С ним перед партнерами выступил генеральный директор «Динала», представивший такие премиальные изделия, как порталы, ПРД, алюминиевые окна из систем W62 и W72, балконные раздвижные окна и т.п.

Кульминацией конференции стала церемония признания, во время которой участникам вручили сертификаты дилеров «Динала». А завершился «День дилера» фуршетом и обещанным сюрпризом – розыгрышем призов – скидок, бесплатных светопрозрачных конструкций и даже билетов в аквапарк. Призы получили около четверти всех собравшихся.

Конференция еще раз показала, что «Динал» относится к дилерскому направлению своей работы как к приоритетному. И такая стратегия позволяет компании оставаться одним из лидеров отраслевого рынка.