![](/upload/blog/avatar/dc1/%D0%B0%D0%B2%D0%B0.jpg)
Для многих продавцов, отношения с клиентом заканчиваются, на момент заключения сделки и установки окна, двери и прочего. Клиент доволен, до свидания! Кто-нибудь предупреждал клиентов о том, что за окном требуется уход?! Помимо чистоты стекла и профиля?! Ведь помимо внешнего вида есть и скрытые элементы, требующие ухода. Ни одна фурнитура не будет долго служить, если за ней не ухаживать.
А уход необходим, и делать его нужно минимум раз-два в год! Как продлить "жизнь" окну?! Очень просто! Соблюдая всего лишь несколько правил:
-смазывать все движущиеся составные части маслом, не содержащим кислот или смол.
-по мере необходимости очищать детали фурнитуры от загрязнения. Для этого используйте только чистящие средства, не повреждающие антикоррозийное покрытие деталей.
В номенклатуре компании G-U имеется набор по уходу за фурнитурой. Который можно дополнительно приобрести, тем самым увеличить "жизнь" раме! Представляете какой долголет получится, помимо гарантированных 40 000 открываний
![С улыбкой :)](/upload/main/smiles/7/icon_smile.gif)
Наглядный уход
Однако, напечатанные огромными тиражами подобные памятки редко доходят до конечного потребителя, теряясь где-то по дороге. Далеко не во всех Договорах присутствует раздел о профилактических работах. Почему бы поставщику фурнитуры не предусмотреть в Договоре с переработчиком обязательство последнего доводить сведения об эксплуатации до конечного потребителя в ультимативной форме? Хотя, могут и испугаться.
Мы со своей стороны, помня правило: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", проводим практические занятия с владельцами современных окон и снабжаем их необходимыми комплектами по уходу за окнами.