Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама

2.php Новая test

Агентство Pro-Vision спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! На улице наконец-то установилась настоящая праздничная погода и мы надеемся, что зима и дальше продолжит дарить нам хорошее настроение:)

Text here..H1.. заголовок текста

Text here..H2..

Text here.... H3

Text here....H4

Text here....H5
Было очень приятно сотрудничать с Вами в уходящем году! Уверены, что мы и дальше будем радовать Вас самой полной информацией о наших клиентах: застройщике элитной недвижимости Barkli, магазине детских игрушек - ELC, детском телеканале Nickelodeon и производителе ПВХ-профиля «профайн РУС». 

Желаем Вам успехов, радости и хороших новостей! 

С новым годом!



die("Working die");

Новое - хорошо отлаженное старое

15 февраля наш офис посетил представитель всем известной фирмы Dr. Hahn Себастьян Леманн и предоставил нам возможность изучить новинки их производства. Огромное уважение вызвали изящные технические решения внедренные в ранее разработанные и отточенные годами петли для разного типа и применения дверей.
Вся беседа велась на русском языке, которым г-н Леманн владеет в совершенстве.
Остается пожелать компании Dr. Hahn дальнейших успехов на Российском рынке.

0  
15.02.2011 19:38:38
Я его себе другим представляла!)

Юра, сколько у вас уже сегодня партнеров? А кроме вас кто-то еще партнерские программы с производителями фурнитуры по ремонту окон поддерживает?
0  
15.02.2011 22:52:43
Это только начало
Дело в том, что пока еще спрос на ремонт и обслуживание имеющихся конструкций носит довольно локальный характер. Разработчики систем, в большинстве - немцы, вообще не понимают смысл существования моей фирмы и наших коллег в регионах. Им невдомёк, что многие производители после нескольких экспериментов резко бросают бизнес по окнам и хватаются за что-то еще, оставляя прежних клиентов без присмотра. У них (немцев) так не принято. А у нас так распространено повсеместно.
Так что, постепенно, после осмысления набега на российский рынок, самые глубокомысленные производители комплектующих начинают понимать выгоду сотрудничества с нами и нашими партнерами в поддержании репутации собственной торговой марки.
Ведь, как бывает? Находит потребитель на своем окне какую-нибудь надпись и набирает ее в поисковике. Звонит по первому попавшемуся телефону, а там ему говорят, что, мол, не знают: чем ему помочь!
Так быть не должно. Однако, прежде, чем рекомендовать специалистов, которые способны исправить ситуацию, представители Марки должны быть уверены в успехе. Иначе зачем?
Вот и организую я встречи с техническими специалистами оконных торговых марок, которые присутствуют на нашем российском рынке, чтобы потребителю и производителю было бы уютнее в сложившихся условиях.