![](/upload/resize_cache/main/c60/100_100_2/yura.jpg)
Вся беседа велась на русском языке, которым г-н Леманн владеет в совершенстве.
Остается пожелать компании
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на рассылку
Реклама
|
2.php Новая testАгентство Pro-Vision спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! На улице наконец-то установилась настоящая праздничная погода и мы надеемся, что зима и дальше продолжит дарить нам хорошее настроение:)
Text here..H1.. заголовок текстаText here..H2..Text here.... H3Text here....H4Text here....H5Было очень приятно сотрудничать с Вами в уходящем году! Уверены, что мы и дальше будем радовать Вас самой полной информацией о наших клиентах: застройщике элитной недвижимости Barkli, магазине детских игрушек - ELC, детском телеканале Nickelodeon и производителе ПВХ-профиля «профайн РУС».
Желаем Вам успехов, радости и хороших новостей!
С новым годом!
Новое - хорошо отлаженное старое15.02.201119:0915.02.2011 19:09:45
![]() Вся беседа велась на русском языке, которым г-н Леманн владеет в совершенстве. Остается пожелать компании
|
Юра, сколько у вас уже сегодня партнеров? А кроме вас кто-то еще партнерские программы с производителями фурнитуры по ремонту окон поддерживает?
Дело в том, что пока еще спрос на ремонт и обслуживание имеющихся конструкций носит довольно локальный характер. Разработчики систем, в большинстве - немцы, вообще не понимают смысл существования моей фирмы и наших коллег в регионах. Им невдомёк, что многие производители после нескольких экспериментов резко бросают бизнес по окнам и хватаются за что-то еще, оставляя прежних клиентов без присмотра. У них (немцев) так не принято. А у нас так распространено повсеместно.
Так что, постепенно, после осмысления набега на российский рынок, самые глубокомысленные производители комплектующих начинают понимать выгоду сотрудничества с нами и нашими партнерами в поддержании репутации собственной торговой марки.
Ведь, как бывает? Находит потребитель на своем окне какую-нибудь надпись и набирает ее в поисковике. Звонит по первому попавшемуся телефону, а там ему говорят, что, мол, не знают: чем ему помочь!
Так быть не должно. Однако, прежде, чем рекомендовать специалистов, которые способны исправить ситуацию, представители Марки должны быть уверены в успехе. Иначе зачем?
Вот и организую я встречи с техническими специалистами оконных торговых марок, которые присутствуют на нашем российском рынке, чтобы потребителю и производителю было бы уютнее в сложившихся условиях.