Интересно, но только каждый пятый сказал, что не планирует такой рост.
Из комментариев, которые мы получили на почту, понравился более всего тот, в котором говорилось о том, что речь стоит вести о том, как увеличить ПРИБЫЛЬ, а не продажи.
И, естественно, разумными оказались комментарии о том, что ответ на вопрос зависит от масштаба фирмы.
Подавляющее большинство комментаторов сошлось на том, что об удвоении продаж может идти речь прежде всего у небольших монтажно-сервисных фирм.
С другой стороны, переработчики, имеющие развитые дилерские сети, могут существенно увеличить и свою прибыль, помогая дилерам удвоить продажи.
В силу своего масштаба "малыши" более гибки и мотивированы. И с удовольствием воспользуются возможностями, если им подсказать, как.