Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама

2.php Новая test

Агентство Pro-Vision спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! На улице наконец-то установилась настоящая праздничная погода и мы надеемся, что зима и дальше продолжит дарить нам хорошее настроение:)

Text here..H1.. заголовок текста

Text here..H2..

Text here.... H3

Text here....H4

Text here....H5
Было очень приятно сотрудничать с Вами в уходящем году! Уверены, что мы и дальше будем радовать Вас самой полной информацией о наших клиентах: застройщике элитной недвижимости Barkli, магазине детских игрушек - ELC, детском телеканале Nickelodeon и производителе ПВХ-профиля «профайн РУС». 

Желаем Вам успехов, радости и хороших новостей! 

С новым годом!



die("Working die");

Рост продаж в 2012 году - итоги голосования

Неделю назад мы задали на сайте вопрос "А вы сможете увеличить в 2 раза продажи в 2012 году?"

Интересно, но только каждый пятый сказал, что не планирует такой рост.

Из комментариев, которые мы получили на почту, понравился более всего тот, в котором говорилось о том, что речь стоит вести о том, как увеличить ПРИБЫЛЬ, а не продажи.

И, естественно, разумными оказались комментарии о том, что ответ на вопрос зависит от масштаба фирмы.

Подавляющее большинство комментаторов сошлось на том, что об удвоении продаж может идти речь прежде всего у небольших монтажно-сервисных фирм.

С другой стороны, переработчики, имеющие развитые дилерские сети, могут существенно увеличить и свою прибыль, помогая дилерам удвоить продажи.

В силу своего масштаба "малыши" более гибки и мотивированы. И с удовольствием воспользуются возможностями, если им подсказать, как.

0  
15.12.2011 12:37:27
Павел, "НЛП", "взрывные продажи"..., как то не наше это. Далеки мы...