Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама

2.php Новая test

Агентство Pro-Vision спешит поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! На улице наконец-то установилась настоящая праздничная погода и мы надеемся, что зима и дальше продолжит дарить нам хорошее настроение:)

Text here..H1.. заголовок текста

Text here..H2..

Text here.... H3

Text here....H4

Text here....H5
Было очень приятно сотрудничать с Вами в уходящем году! Уверены, что мы и дальше будем радовать Вас самой полной информацией о наших клиентах: застройщике элитной недвижимости Barkli, магазине детских игрушек - ELC, детском телеканале Nickelodeon и производителе ПВХ-профиля «профайн РУС». 

Желаем Вам успехов, радости и хороших новостей! 

С новым годом!



die("Working die");

Вы сможете увеличить объем продаж в 2012 в два раза?

3 декабря выступал на конференции "Прибыльный оконный бизнес-2012". Из большого числа выступавших пятеро имели к отрасли самое непосредственное отношение.
В большом количестве выступавших экспертов - "не оконщиков" есть и плюс и минус.

Плюс: взгляд со стороны, свежие методы могут стать отличной отправной точкой для развития прибыльного оконного бизнеса.

Минус: слишком уж далеки они от народа :-)

Хочу поделиться своими мыслями, возникшими во время конференции.

1. Отрасль хоть и медленно, но растет, оправившись после кризиса. А это значит, что появляются новые возможности.

2. Даже 10%-й рост рынка открывает для конкретной фирмы огромные возможности - возникает никем не занятый объем.

3. Для того, чтобы удвоить свой оборот монтажно-сервисной фирме не нужно завоевывать весь прирост рынка - достаточно его маленькой доли.

4. Ограничения существуют только в наших головах или в наших навыках.

5. Продуманная бизнес-система может позволить легко удвоить продажи в 2012 году даже без увеличения численности монтажников.

Соответственно, вопрос: видите ли вы для себя возможность в 2012 году удвоить продажи?

Поделитесь своим видением перспектив!