Реклама окон – роль строчных и заглавных букв в коммуникации с потребителем


Реклама окон – роль строчных и заглавных букв в коммуникации с потребителем

Фото: Pinterest. Реклама окон начинается с букв


В рекламе окон, как и любой другой, в первую очередь важен фактор времени. А зачастую это секунды, которые потенциальный клиент тратит на прочтение рекламного сообщения. Поэтому профессионалы в сфере маркетинга рекомендуют использовать разнообразные невербальные инструменты коммуникации для повышения интереса к предлагаемой продукции или услугам.

И в этом контексте мало кто обращает внимание на буквы, а ведь они могут не только передать содержание, но и усилить акценты, задержать внимание пользователя и сформировать отношение к бренду. Как работают строчные и заглавные буквы в рекламных текстах, рассмотрим в материале tybet.ru.

Когда заглавные, а когда строчные буквы работают лучше?

О написании слогана или рекламного текста заглавными буквами стоит задуматься, когда:

  • ● текст очень короткий;

  • ● бренд основательный, сильный, «с коготком»;

  • ● бренд хочет подчеркнуть свой официальный характер;

  • ● бренд хочет произвести визуальный эффект;

  • ● бренд нацелен показать свой авторитет. Это хороший выбор для компаний, которые хотят подчеркнуть свое высокое положение или для фирм, которые еще не имеют его, но хотели бы позиционировать себя как лидеров отрасли.

О написании слогана или рекламного текста строчными буквами стоит задуматься, когда:

  • ● текст длинный (строчные буквы короче и уже, поэтому визуально он выглядит не таким громоздким);

  • ● важно, чтобы материал был более читабельным и легко усваиваемым;

  • ● бренд хочет продемонстрировать своё дружелюбие;

  • ● бренд нацелен показать, что он менее формален;

  • ● компания стремится быть ближе к потребителю;

  • ● бренду важно укрепить связь с потребителем;

  • ● поставщик хочет поддерживать диалог с потребителем.

Кроме того, сейчас наблюдается тенденция делать логотип менее официальным и создавать дружескую атмосферу для общения с брендом. Если имя в логотипе длинное или сложное, стоит серьезно подумать о строчных или прописных буквах. Есть много примеров ребрендинга, когда известные бренды отказались от заглавных букв в логотипе в пользу строчных.

Выбор заглавных или строчных букв в названии бренда должен исходить из того, что оно должно донести до потенциального покупателя. Размер используемого шрифта, конечно, может быть следствием чисто художественных замыслов, но стоит иметь в виду, что он может быть и четким невербальным сообщением для потребителя. Использование заглавных букв может означать, что мы имеем дело с авторитетным брендом, который имеет устоявшуюся позицию на рынке и, следовательно, рассчитывает на доверие покупателя. С другой стороны, использование строчных букв говорит о том, что компания дружелюбна и ориентирована на диалог с потребителями.

Рекомендуем прочесть: Логотип – сильный инструмент невербальной коммуникации бренда

Заголовок – строчными или заглавными буквами?

Хотя заголовки, написанные заглавными буквами, могут показаться более привлекательными и «броскими», исследования показали, что они хуже читаются, чем заголовки из строчных букв. Еще в 1963 году Майлз Тинкер (Miles Tinker) опубликовал результаты исследования, доказывающего, что чтение текста, написанного заглавными буквами, занимает больше времени, потому что скорость чтения замедляется. Тест показал, что прочтение текста, написанного заглавными буквами, занимает как минимум на 10% больше времени, чем чтение того же текста, написанного строчными буквами. При использовании заглавных букв скорость чтения снижается примерно на 38 слов в минуту. Кроме того, 9 из 10 человек считают, что строчные буквы легче читать.

Заголовок в оконной рекламе

Фото: Filinkov. Заголовок в оконной рекламе


Другой эксперт, Джон Райдер (John Ryder), подтвердил в 1979 году, что короткие заголовки, написанные заглавными буквами, могут привлечь внимание, но менее читабельны. Некоторые компании используют заглавные буквы в заголовках и текстах, мотивируя это тем, что они привлекают больше внимания и подчеркивают важность текста. Колин Уэйлдон (Colin Wheildon) сослался на такие практики, подводя итоги своих исследований 1982-1990 годов, которые показывают, что человеческий глаз научается быстрее распознавать строчные буквы (за счет формы и дифференциации высоты букв), а читать текст, написанный заглавными буквами, для него не естественный процесс. По тем же причинам названия улиц, обозначения аэропортов и указатели на автомагистралях с названиями городов и маршрутов также должны писаться строчными буквами. В результате усваивание сообщений и возможность их запоминания выше.

В среднем в 5 раз больше людей интересует сообщение в заголовке, чем сам текст. Например, если на оконном сайте нет шапки, существует риск потерять до 80% трафика на данной подстранице. Решающими являются первые несколько секунд после входа на сайт, в течение которых читатель «сканирует» его глазами. Затем он также анализирует и оценивает предложение компании. Поскольку время имеет решающее значение, рекомендуется писать заголовки буквами, как в предложении (т. е. первая буква заглавная, остальные строчные), чтобы побудить потенциального клиента прочитать содержимое веб-сайта.

Рекомендуем прочесть: Тонкости размещения логотипа в рекламных материалах

Оформление текста соответствующим образом не менее важно

Помимо использования в текстах прописных или строчных букв, следует также помнить о пунктуации. Конечно, в более длинных текстах следует использовать все правила правописания и соблюдать пунктуацию. Однако в титулах, заголовках и рекламных слоганах рекомендуется убирать запятые или точку в конце, так как это часто увеличивает скорость чтения и читатель не делает естественной паузы, когда наталкивается на знак препинания.

Якоб Нильсен (Jakob Nielsen), который считается одним из самых известных экспертов по юзабилити, обнаружил, что пользователи, читающие текст в Интернете, не сосредотачиваются на всем, а только на некоторых его частях. Интернет-пользователи «сканируют» страницу и текст в форме буквы «F», начиная с левого верхнего угла и спускаясь вниз. По этой простой причине тексты, размещаемые в сети, следует выравнивать по ширине с двух сторон, а не только с одной стороны (как это часто бывает).

Мало кто знает, что около 55% пользователей указывают, что самой распространенной проблемой на сайте является поиск информации. В свою очередь, другие исследования сообщают, что целых 30% всех кликов в Интернете приходится на нажатие кнопки «назад», а это чаще всего свидетельствует о неправильно спроектированной навигации, неразборчивости текстов и несоответствии запросам пользователя – потенциального покупателя.

Рекомендуем прочесть: Роль блога для оконного сайта

Как поддержать заинтересованность читателя контентом?

Если вы уже привлекли внимание пользователя заголовком, интересным текстом, графикой или фотографией, следует сохранить его интерес. Есть несколько способов заинтересовать и удержать подольше ваших читателей:

Рекламный слоган прописными буквами

Фото: ppt-online.org. Рекламный слоган прописными буквами


– В более длинном тексте на странице компании выделяйте ключевые абзацы, вводя подзаголовки (несколько на странице). Это позволяет читателю быстро и легко «сканировать» текст и считать его смысл, не читая его целиком (на случай, если ему не хочется или нет времени).

– Чтобы разнообразить текст, неплохо время от времени включать подзаголовок в виде вопроса или незаконченного предложения.

– Используйте полужирный шрифт для важного содержания.

– Вместо создания длинных абзацев, затрагивающих множество аспектов, используйте маркеры.

– Статьи с долей юмора или историй из жизни (собственный опыт, примеры применения предлагаемого продукта и т. д.) чаще всего больше ценятся читателями.

– Цитаты экспертов и известных личностей способствуют достоверности текста и поддерживают интерес. Если в статье содержится информация об эффективности продукта или услуги, также стоит привести комментарии довольных клиентов или создать категорию «отзывы».

– Включите наиболее важную информацию в начале или в конце статьи. Почему? Потому что чаще всего читаются первый и последний абзацы текста.

Чтобы идти в ногу со временем, стоит следить за статьями в отраслевой прессе или на сайтах PR-агентств. Это позволит увидеть, как профессионалы поддерживают форму, которая удерживает интерес читателя, и своевременно внести изменения в формат собственного контента.

Рекомендуем прочесть: Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон

Воздействуйте на подсознание и оба полушария мозга

Кроме того, чтобы сообщение было более эффективным, важно воздействовать на оба полушария мозга потенциальных клиентов. Какое полушарие мозга мы хотим больше задействовать при прочтении нашего сообщения, зависит от того, кто является целевой аудиторией этого контента.

У художника или живописца, скорее всего, лучше развито правое полушарие, поэтому общаться с ним лучше с помощью картинок, а также красочных историй. В то же время при обращении к финансисту лучше использовать числовые аргументы, конкретные примеры и анализы, ведь у него, вероятно, лучше развито левое (аналитическое) полушарие.

Исследования показали, что сочетание графических и текстовых элементов помогает запоминанию и повышает эффективность донесения сообщения до читателя, поскольку в этом участвуют оба полушария.

Дьявол кроется в деталях. И реклама в оконном бизнесе здесь не исключение. Поскольку в рекламе всегда важно время, а зачастую это секунды, которые потенциальный клиент тратит на прочтение рекламного контента, стоит обратить внимание на вышеизложенные принципы от гуру маркетинга для повышения эффективности невербальной коммуникации.

Рекомендуем прочесть: Влияние социальных сетей на имидж бренда

Подготовлено редакцией tybet.ru.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru