Техподдержка
Все зарегистрированные пользователи сайта tybet.ru могут направить свой вопрос специалистам техподдержки и получить квалифицированную консультацию.
Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки. Ни один запрос не останется без ответа.
1. Общение со службой поддержки начинается с заполнения формы «Новое обращение» из меню Спросить админа.
2. Мой список обращений – содержит перечень ваших вопросов и ответы администрации, темы переписки и весь архив ваших обращений.
3. FAQ частые вопросы – эта страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с размещением информации на сайте, настройкой личных данных, оформлением и оплатой заказа.
Помните! Самый быстрый способ решения проблем по изменению/добавлению информации на сайте – это обращение в техподдержку.
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию
Работайте с сильными партнерами:
Реклама: